понедельник, 20 февраля 2017 г.

От Питера до Владивостока

"Самые важные встречи устраивают души, еще прежде , чем встретятся телесные оболочки "
                                                                                                                                             (П.Коэльо)


 Мой блог начинается с  рассказа о том, как однажды , подобно Алисе из страны Чудес,я  попала в страну Стежков и Крестиков, в которой  меня ждал новый уклад жизни , гармония мысли и эстетическое наслаждение  от любимого искусства - вышивки. Купаясь в переполняющих меня эмоциях при написании приветственных слов , я совершенно упустила из виду ГЛАВНОЕ, что этот мир  неиссякаемого вдохновения создают Рукодельницы  и , конечно же , именно им отведена в моей волшебной стране ведущая  роль!

Сегодня как раз об одной из них ! Сегодня  о том,  как виртуальность превращается в реальность, когда    дружба вытекает за пределы смартфонов и компьютеров, о том, что расстояние в 7 000 км никогда не сможет стать помехой для двух , увлеченных одним хобби душ,   и о том,  как же это здорово найти друг друга в многомиллионном мире Рукоделия!  
Знакомьтесь, Оля Пухова - Рукодельница с большой буквы , моя вдохновительница  и теперь уже могу сказать с уверенностью - Подруга! 

Нас познакомил Инстаграм, но я  не помню самого момента знакомства, не помню, чтобы мы представлялись друг другу или нас познакомили. Может быть все  было именно так, но память упрямо стирает  момент появления в моей жизни этого человека, и создается ощущение, что он был рядом  всегда, с самого детства,  что мы вместе ходили на танцевальный кружок, обсуждали прочитанные книжки ,  мечтали выйти замуж за военных и родить дочек -ровесниц  :))  Да-да, вы все правильно поняли, у нас помимо вышивки оказалось очень  много общего и совсем неудивительно , что семичасовая (!) встреча пронеслась как один миг , оставив в памяти незабываемые эмоции. 
 Остановись , мгновение!!!!



 Увидеть таких счастливых себя   со стороны  помогли  нам наши красавицы дочки ,
 за что им огромное спасибо! 



А какие  подарки привезла мне  из Владивостока Оля!
Среди них две открытки : одна - с вышитой девочкой как символ хобби , которое нас  объединило ,


вторая - на тему вышивки: 
мост на ней  как аллегория  нашей дружеской  связи . 


Но и это еще не все , представьте себе на секунду мое удивление, когда  открыв  декабрьский номер любимого журнала  "Вышиваю крестиком" , я увидела свою фотографию :)  Летнее путешествие принесло Оле много творческих встреч, о которых  она  написала   в журнал и была опубликована ! Олина статья -самый  неожиданный новогодний   подарок-эмоция!   Дорогой подарок, скажу я вам! 

 На фотографиях рядом со мной все знакомые девочки - рукодельницы.  Оля, Света, Танюшка, Наташа  как я  рада такому  почетному "соседству" ! Отпускаю мечту о  встрече с вами, чтобы она вернулась исполненной! 


До скорых встреч! 


При подготовке данного материала были использованы фотографии из личных архивов Пуховой Ольги и Агафоновой Светланы. 

4 комментария:

  1. Катюша, как радостно читать такие строки! Прям тост: за дружбу за пределами компьютеров!:))))

    ОтветитьУдалить
  2. Чудесно, когда такие встречи совершаются, я тоже за общение! Тем более круто, когда именно на ниве рукоделия люди знакомятся, обмениваются опытом, планами, радостями (или тяготами) от текущего процесса. Девочки, как же я за вас рада!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое за такой душевный комментарий!

      Удалить